Актер из знаменитой театральной династии по-дружески рассказал нам о своих успехах, увлечениях, чувствах и сомнениях.
Вы озвучиваете в мультфильме Ивана Царевича. Какого сказочного персонажа любили в детстве?
Пеппи Длинныйчулок. Мне нравилось, что она такая бодрая, оторва и разрушительница всяких устоев, в хорошем смысле слова одиночка. что пана у нее огромный, а приключения задорные.
Вы были книжным ребенком? Давайте, кстати, на «ты»?
Давай. У меня мама филолог. поэтому она с раннего детства читала мне вслух. С бабушкой Флорой любили смешные маленькие чеховские рассказы. Слушали виниловые пластинки на проигрывателе. Одной из моих любимых была та, на которой Смоктуновский читает Библию.
Хотел бы снова вернуться в детство?
Даже не знаю. Вот в прошлом году в «Современнике» я сыграл Деда Мороза для детей. Они так смешно реагируют, для них ведь происходящее - стресс. Их толкают ко мне, а они плачут. Некоторые идут с зачарованным взглядом, по-настоящему веря в сказочного персонажа. А семилетние парни подскакиваю! конкретно: «Я себя хорошо вел. записывай - хочу такой конструктор, такую модельку...»
В «Современнике», созданном твоим знаменитым дедом, ты сейчас занят сразу в четырех постановках. Каной спектакль самый трудный?
«Горбунов и Горчаков» по Бродскому - сложная работа, поскольку начинаешь понимать. что ав тор пережил в психиатрической клинике. Там тебя могут сломать, мне кажется, за четыре дня. Я в этом месте не был. но материалы видел. Но. знаешь, в каком-то смысле театр - это тоже клиника, потому что это ненормально, когда один человек изображает другого, кто бы мне что ни рассказывал про гиперсерьезность профессии.
Как готовишься к выходу на сцену?
У каждого актера свой способ. Вдобавок спектакли бывают разные. Для каких-то необходима большая безответственность перед началом: за пять минут прийти, нацепить костюм и влететь на сцену, не понимая, что происходит. А где-то нужно прийти часа за три, надеть костюм, ни с кем не общаться. У меня все зависит от конкретного спектакля. «Горбунов и Горчаков» - это заранее. А если, например, прихожу заранее на «Три товарища», то почему-то не могу поймать той легкости, которая необходима.
Что тебе легко дается в театре, а что нет?
Легко увлекаться людьми, которые л юбят творить. Я человек ведомый, поэтому на меня партнер точно может сильно подействовать. Бывают такие периоды: то у одного вдохновение, то у другого. Они крайне редко совпадают. Мне легко, когда партнер на сцене вдохновлен. А все остальное тяжело.
А воображение актерское мак тренируешь?
Мне помогают сны. Я не то чтобы запоминаю сновидение, скорее, ощущение от него. Было бы лучше, если бы мы могли сами понимать свои сны, а не залезать сразу в сонник. Если снится Моцарт, то это к Сальери? Бред. Мне снятся апокалипсисы, другие миры, какие-то боги, люди, давно умершие... Вижу сны часто и очень много. К сожалению, не всегда так получается, ч то прожитый день интереснее того, ч то ты видел во сне.
Чистая питьевая вода всегда необходима человеку. Благодаря специальным фирмам можно приобрести все необходимое оборудование для водоснабжения.
Что, помимо снов, сильно тебя захватывает?
Музыка. Это увлечение на всю жизнь. Вообще, все зависит от того, что для тебя счастье. Для одного человека - впервые за год поспать, а для другого - поработать. А музыка - вед и кая вещь. Почему одно нравится, а другое нет? Почему выбираешь несочетаемые вещи? Почему могу слушать музыку XIV века и Prodigy?
Может, потому что любишь разнообразие?
Наверное. Я закончил музыкальную школу по классу скрипки. Инструмент выбрали родители, когда мне было пять лет. А вторым предметом стало фортепиано. После школы я самоучкой освоил гитару и немного барабаны, потому что захотел. Не на профессиональном уровне, но мне пока достаточно.
Ты человек-оркестр или собрал группу?
У меня группа, нотам ни одного музыканта: все актеры, мои однокурсники, ребята из «Современника» и МХТ. К сожалению, сейчас лишь иногда получается играть, потому что той компанией, ко торой хотелось бы собираться, с которой ЛОВИШЬ общее, нечасто получается встречаться.
Музыкальный слух развивает воображение?
Да, стопроцентно. Но иногда воображение стоит останавливать, во всем важна мера и золотая середина.
Параллельно с музыкальной школой ты учился в математическом классе. Трудно было?
Да, мне это было не легко и не очень близко. Но в науке сейчас сколько прорывов! Смотрю канал «Дискавери»: большой адронный коллайдер, бозон Хиггса... Причем математика очень связала с воображением. Мне кажется. сейчас при дос таточном финансировании можно на-воображать чего хочешь.
Это, например, как?
Ну вот смотри: мелодии и стихи приходят - про них неверно говорил», что сам написал, пришло ведь в голову, канал открылся. Так же и в науке. Не думаю, что идеи Эйнштейна приходили к нему су 1760 логически. Скорость света сначала надо было вообразить, а уже потом доказать.
Ты кажешься очень увлекающимся человеком. А в какой сфере твоей жизни сейчас происходит самое интересное?
В голове. Потому что сейчас надо расставить приоритеты. Я понимаю, что чересчур инфантилен для своих 25 лет, и мне стоит научиться властвовать собою, расставить творческие акценты, определиться. Хочу ли я заниматься музыкой? Надо ли мне работать в кино? Или в театре? Это самые простые и самые сложные вопросы.
Тебя кто-то поддерживает в этих поисках?
Да, конечно. Мама, девушка и друзья.
Your writing taste has been amazed me. Thanks, very great post.
Feel free to surf to my weblog :: slots
for fun: nakhonnayok.go.th/.../
RSS лента комментариев этой записи