Осенью я купила много вещей, которые не успела надеть до стрижки. Когда они теперь будут надеты - не знаю. Наталья Isabel Мarant, женственные, летящие. Нужно быть Твигги, чтобы носить платьишки с короткой стрижкой. А я в них выгляжу как сиротка после гифа. Раньше можно было надеть грубые ботинки, нежное платье, жакет сверху, волосы летят, все нормально. Теперь я шучу: «У меня сегодня был шопинг получасовой в шкафу. Я не понимала, как что в нем оказалось и как я могу одно с другим поженить, - ничто ни с чем не женится».
Покупать машину можно подержанной или новой. Если выбор отстановлен на новой машине, то как правило это покупка в атосалоне, например, АТЦ Воронеж. Здесь – http://xn--b1ajuhle3d.xn--p1ai/avtosalonyi/atcz_voronezh.html можно прочитать отзывы клиентов данного автосалона.
С короткими волосами я стала носить больше майки, брюки. Тянет к мальчишескому стилю - и это совсем не то, куда мне хочется, чтобы меня тянуло. Это какая-то подчеркнутая эмансипированность, которая наводи т на мысли о нетрадиционной сексуальности. Я сейчас не про то - хорошо это или плохо. Даже если она есть, мне не кажется, что ее нужно подчеркивать.
Я не эмансипе ни разу, но у меня внутри какой-то металл присутствует.
С длинными волосами я выгляжу мягче, чем я есть на самом деле, и рада этому. Мне так намного комфортнее - может быть, потому что я прячу свою жесткость за ними.
Для телевизионных съемок одеваться стало сложнее. Если раньше можно было взять платьиц Zara или Mango, то теперь нет. Нужно что-то неузнаваемое. Подороже. Сиюминутное не работаем с короткой стрижкой.
Я стала сильнее краситься для съемок, мастер-классов. Иначе возникало ощущение болезненности.
В театре я стала носить парики. Сначала была ломка. Я была несчастна, когда первый раз в «Трех ceci рах» вышла в парике. Это был обычный театральный парик. У меня вну три шла борьба - как кошки драли по сырому мясу. 11артнеры и зрители этого не видели. Не понимали, о чем мои переживания. Выгляжу хорошо, играю нормально. Все хорошо. А мне - плохо.
Я очень благодарна Вален тине Тихоновне Панфиловой - директору театра. Она единственная из всех меня услышала. Потащила в дорогущий магазин париков и купила для Раневской парик из настоящих волос.
Для Маши из «Трех сес тер» сделали с добавлением моих, тех самых, что мы отстригли. Э то ощущение миллиметров на голове, ощущение живых волос или волос син тетических абсолютно меняет восприятие себя из тех артистов, которым тяжело смотреть на себя на экране. Должно пройти время, чтобы я перестала себя воспринимать как себя.
У меня нет претензий к тому, как я выгляжу. У меня они могут быть
Я к тому, как я играю. Если актриса снимается в фильме, значит, она доверяет режиссеру. А если она доверяет режиссеру, она должна идти до конца. Артисты как дети - ожидают, что режиссер сделает их лучше и умнее. Чему-то научит. Раскроет так, как никто другой. И Кончаловский умеет... Он отно- сится к себе с чувством юмора, к тому, что он делает. Это передается актерам и облегчает любую задачу. Я должна была озвучивать для «Рая» очень сложный кусок по-французски. Я говорю на языке, но никогда его не изучала. А моя героиня - эмигрантка, дворянка, с хорошим образованием. Она может говорить с акцентом - все русские говорили с акцентом, - но она должна говорить очень грамотно и очень быстро.
В эмоциональной сцене со слезами эго сложно. А Кончаловский: «Да что ты! Сейчас быстро все сделаешь!» Вся эта работа заняла час-полтора. Огромная сцена на французском языке.
Я бы не стала стричься, если бы не доверяла режиссеру. Как я бы не стала раздеваться и делать многие другие вещи, если бы не верила до конца, что это нужно. Когда меня брили машинкой, я чувс твовала гнев - к мужу, но не к режиссеру. Победила артистка.
Если бы я просто пошла подстриглась, думаю, у меня были бы совсем другие переживания. А это было сделано для чего-то, что, я надеюсь, имеет смысл. Может быть, фильму и не поможет, что Андрей Сергеевич так меня изменил. Но этого никто никогда не узнает - не будет сравнительной характеристики. «Вот, она сыграла эту сцену с волосами, а эту без!» Сделано так - едем дальше!