Молодая звезда learpa Станиславского Океана кардаш - прима нового типа: работает на износ, вдохновляется современным танцем, не боится сотворить кумиров. Года два назад я бы и сама себе «Лебединое» не дала. И вообще я никогда не считала, что подхожу для этой партии. Для меня Лебедь — это в первую очередь красота линий и отточенность движений. Такая, как у Ульяны Лопаткиной, вот она для меня идеальный Лебедь». В полном интриг балетном мире такое редко услышишь, но двадцатидевятилетняя Оксана Кардаш — особенная прима.
Автомобильная марка Chevrolet давно известна ранке. На странице http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet можно найти характеристики, обзоры и другие интересные материалы об автомобилях этой марки.
Высший балетный статус Оксане присвоили в этом году, доверив главные партии в «Лебедином озере», «Эс- меральде» и «Жизели». В этих спектаклях балерины ищут себя по много лет — слишком сложно сказать собственное слово в ролях, знающих сотни звездных интерпретаций. Но ей удалось — с первой попытки она соединила элегантность формы с живым током эмоций. И героини старинных сказок превратились в современных девушек, умеющих любить до самозабвения и прощать слабых мужчин, которым не по плечу спутницы, способные быть как стебель и как сталь.
У служебного входа Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко мы едва не разминулись — скромная девушка в черной водолазке совсем не походила на приму. На сцене неукротимая, харизматич- ная, в жизни Кардаш мягкая и тихая настолько, что диктофон едва улавливает ее ровный голос. К нашей встрече она отнеслась как к экзамену: на каждый вопрос о себе отвечает через паузу, сначала будто проговорив про себя точную формулировку, зато с облегчением переключается на дискуссии о театре.
Например, о грядущей июльской премьере «Анны Карениной» в постановке молодого немецкого хореографа Кристиана III пука: «В балете редко удается воспроизвести ту драматическую, философскую силу, которая есть в таких произведениях. Они слишком объемны для сцены. Зато музыка, танец, артистизм исполнителей могут выразить накал страстей, а для романа Толстого это тоже немаловажно».
«Требовалось вычленить главное, — соглашается Шпук. — Сюжет балета сконцентрировался вокруг трех пар: Долли и Стив, Кити и Левин, Анна и Каренин (естественно, держа в уме фигуру Вронского). Мне было интересно следить за психологией героев и делать так, чтобы зрители в зале понимали, почему каждый из них принимает то или иное решение».