Классики мировой литературы всегда на трепетных пуантах подходили к теме балов-маскарадов. Именно там происходят самые драматич гтме эпизоды и плетутся- наиболее коварные интриги. Николас Фоулкс пока не классик, но очень стреми гея — настрочил в свободное от сидения в лондонском офисе Conde Nast на I атптопер-сквер время две дюжины кпит с разбросом тем от Джеймса Бонда до истории фарфора. Его тоже не миновало желание поговорить о костюмированных танцах. В изящном иллюстрированном гиде автор без машины времени уносится в мир изысканного баловства и учит красить медные будни большого города в золото.
Хороший выбора сумок по адресу http://brandandstyle.ru/zhenskie-kozhanye-sumki доступен всем желающим. Элегантность присущая брендам позволит быть в центре внимания на официальных мероприятиях.
Начав с празднеств при королевских дворцах XVII века, Фоулкс плавно подходит к светским приемам Золотой эпохи Соединенных Штатов. Рассказывает о костюмированных выходах семьи Рокфеллер, Марлен Дитрих, Греты Гарбо, Фрэнка Синатры с Мисй Фэрроу, легендарных Оскара де ла Ренты и Энди Уорхола, тонет в атмосфере богемной европейской аристократии, политической элиты и голливудских звезд.
«Балы объединяли ярчайшие таланты своего времени: филигранных кутюрье и ювелиров, неподражаемых танцоров и музыкантов», - пишет автор. Апогей повествования появление Сальвадора Дали п качестве Фантома Венеции, в характерной шляпе с высокой тульей, огромном белом балахоне и при маске. Конечно же, замечает Фоулкс, высокие гости были ошеломлетгы. Однако громкие реакции в то время считались дурным тоном, поэтому женщины грациозно кивали, а мужчины сдержанно кланялись спекулянту' европейского авангарда.
Пафоса в книге — через край, зато из иллюстраций понятно, почему светские дамы и примкнувшие к ним wannabes пусть со скрипом, но все еще находят деньги на куттор.
В результате получилась не очередная coffee table book для интерьера, а многофункциональное издание: ловеласы смогут использовать его как пособие по завоеванию сердец, а нежным дебютанткам оно подскажет, как на Балу «Татлсра» не наступить острым каблучком на начищенные ботинки завидного жениха. Мариам Барсегяи
Пять книг
на полке писатели Бернара Бербера. «ШАХМАТНАЯ НОВЕЛЛА» Стефан Цвейг
Книга о том, как функционирует наше мышление в экстремальных условиях и как человек может превзойти себя. Основная .. мысль; быть чересчур умным иногда бывает хуже, чем слишком глупым.
«ЦВЕТЫ ДЛЯ ЭЛДЖЕРНОНА» Дэниел Киз
История пробуждения интеллекта и прозрения недалекого человека. На самом деле путь от скудоумия к разумности проходим мы все, и кии- i a i юзноляе! oco3i ia 11. этот процесс и задуматься над ним.
«ДЮНА» Фрэнк Герберт
Сага с будущем, роман о духовности, экологии, политике и социологии. Книга- размышление об oi iacHOC i их рели! ии, необходимости понимать и уважать природу. Очень близкая для меня гема, ей посвящен мой новый роман «Голос Земли».
«ОСНОВАНИЕ» Айзек Азимов
Первая книга э жанре фантастики, которая позволила мне понять попишку и экономику, а также сквозь призму эт их двух I ipoij»ecor>B осозна гь будущее человечества. «Основание* — целая вселенная, в которую мь погружаемся, забывая о реальности. Этот роман тоже об уме и интеллекте.
«УБИК» Филип К. Дик
Я всегда считал Дика невероятно npOHnuaiej ьным и тубоким писателем. В романе «Убик» он размышляет на тему, что ес~ь действительность и в чем мы можем ручаться. Это жесткая философия, которая задает поп- рос: а насколько мы уверены п том, что по- оСи i cyi I tec I куем?