Помогает ли Амалии эффектная внешность — и в этой постановке, и в остальных? «Я могу позволить себе играть молоденьких девочек, любовных героинь. Хотя Лиза мне в последнее время неприятна. Из-за мужика — топиться! Вот Танюша милее, дурашка такая, — рассуждает она о героинях «Пиковой дамы» и «Евгения Онегина», — И вместе с тем могу нарядиться и сыграть какую-нибудь характерную роль. Людям приятно смотреть на красивого человека», — смеется певица.
Современные озонаторы доступные на рынке могут заметно повлиять на здоровье семьи за счет улучшения воздуха. Данные приборы доступны на рынке по приемлемым ценам.
Она уверена, что никакой связи между несом тела и объемом голоса нет, это все сказки: «Голос — это исключительно техника. И если ее нет, то никакой вес не спасет», Я вспоминаю интервью с Анной Нетребко, где она говорит, что радуется каждое му новому килограмму — это позволяет укрупняться ее голосу. Но Амалия возражает: «У Анны меняется голос, становится более насыщенным, густым просто потому, что она взрослее г, так же как и после беременности у женщин происходят гормональные изменения. Нетребко удивительная — она сочетает все: технику, артистизм, женственность, узнаваемый тембр голоса. Таких, как она, в мире единицы».
Судить о коллеге она имеет йодное право: у нее музыковедческое образование, «В колледже имени Йппоя#тов^Иван0ва нас, теоретиков музыки, называли сухарями, которые только и делают, что сидят в библиотеке. Но я не представляю, что со мной было бы теперь, если бы я эту базу не получила».
Лет в пятнадцать — по вока лис тс к им меркам очень рано — ей уже советовали показаться кому-нибудь великому. Родители — папа физик-теоретик, мама инженер-стро ител ь 11 овёл и дочку к знаменитому тено» ру большого театра Зурабу Сотки лаве: «Со всем семейством его познакомились.
Сейчас это как моя вторая семья, я их очень люблю. Зураб в меня поверил, начал со мной заниматься, хотя полу-чалосъ редко — он был занят», По окончании Ипполитовки она поступила к Сотки лаве в Московскую консерваторию.
У Амалии сопрано спиито — зто тип голоса, промежуточный между совсем легким лирическим сопрано и бронебойным драматическим. В нем есть и высокие подвижные ноты, и насыщенный крепкий звук в драматических местах. Главная область его применения — оперы Верди и композиторов-веристов, представителей реалистического и натуралистического направления в итальянской музыке; Масканьи, Леонкавалло, Пуччини. Сги-л истику она ш л и фова л а после института на стажировке в Италии, Из-за рождения дочки остаться в Л а Скала на двух год ич-ный курс не удалось. Теперь дочери двенадцать, и в Италию можно ехать всей семьей, правда, не учиться, а путешествовать.
Я могу тысячи километров за pvjiewi проехать. Хочу, чтобы дочка своими глазами все эти достопримечательности старой Европы увидела. Семья и музыка — взаимосвязанные вещи. Одно помогает другому. Когда надо поддержать кого-то в семье, то л нахожу поддержку в музыке. Когда у меня сложности в рабочем процессе, то, наоборот, ищу опору дома».
Почти домом стал теперь для нее и Мариинский театр, где Амалия — приглашенная солистка. Она говорит о нем с особенной теплотой: Несмотря на свою масштабность, это домашний театр. Приходишь туда и ощущаешь себя так, как будто ты там проработала всю жизнь.
Я миролюбивый человек, стараюсь острые углы обходить. Считаю, что все можно решить полюбовно, нам для того речь и дана, чтобы разговаривать, не портить себе энергетику».
Там, в Мариинке, все пока работает в унисон с ее мечтой, которая формулируется просто: «Я хочу петь то, что мне нравится, и работать с теми дирижерами и режиссерами, которые мне интересны. Я хочу сама выбирать, а не просто быть руководимой. Я понимаю, что такое в наше время — исключение из правил. Значит, надо стать одним из этих исключений».