Мы с мужем отдали детей в британские школы, и я стала несколько месяцев в году проводить в Лондоне. Даже когда у русских была в моде Белгравия, я хотела именно
в Мэйфэйр — для меня это настоящий Лондон, как в «Саге о Форсайтах».
Любимая улица — Маунт-стрит, там все лучшие рестораны и частные клубы — George Club и Harry’s Ваг. Чтобы получить членство, придется очень постараться. Недалеко от них — хорошо запрятанный мишленовский ресторан UMU.
CUT в гостинице 45 Park Lane — это ресторан знаменитого Вольфганга Пака, который кормит стейками весь «Оскар». Для нас там делают special order — мозговые кости, которых нет в меню. Я знаю, что они это могут, потому что жила в Лос- Анджелесе и пробовала их в местном ресторане Пака.
В Мэйфэйре даже в самом именитом местном ресторане Scott’s столики выставляют на улицу — в хорошую погоду это лучшие места.
Здесь селятся в основном бизнесмены. Раньше квартировал Том Форд, но, кажется, недавно съехал. По соседству живет Алессандра Рич — у нее тут и квартира, и шоу-рум. Много посольств — рядом с ними чувствуешь себя в безопасности.
Современной застройки в Мэйфэйре нет, а цена квадратного метра в викторианских домах зашкаливает — многие предпочитают селиться в более современном Найтсбридже.
Найтсбридж
Мы хотели жить поближе к Гайд-парку,
чтобы гулять там с нашим джек-расселом. Тут вообще все пешком — и мой салон, и «Хэрродс», и Альберт- холл. Круассаны покупаем в брассери Aubaine. Машина нужна, только чтобы ездить в оперу.
Я люблю пройтись по Уолтон-стрит. Там уютно — кафе, галереи, интерьерные и ювелирные магазины, — и выходишь прямо к «Хэрродсу». Рядом с Музеем естество знания заливают каток — один из самых красивых в городе.
Кафе и рестораны у нас тут сплошь демократичные — на каждый день.
В Jak’s неплохие салаты, в популярном Baker & Spice — выпечка. А поужинать можно в любом ресторане при отеле — их здесь несколько.
Публика интернациональная, но англичан много. Я встречала и Хью Гранта, и Пирса Броснана. Как-то гуляла по магазинам и столкнулась с Бекхэмом.