Чем реже работающие родители видят своих детей, тем красивее детские и вкуснее еда на кухне. СЕО Дома Kenzo Джеймс Гринфилд любит своих детей, а также работу, комфорт и путешествия. Об этом можно догадаться, едва переступив порог его парижской квартиры.
Гринфилд пришел работать в Kenzo в 2005 году, но в Париж он перебрался за десять лет до этого. Сначала Джеймс и его жена-скульптор Карин поселились в квартале Марэ, модном районе, где редко встретишь маму с коляской. Но после рождения сыновей там стало тесновато, встал вопрос о поиске нового жилья. Самым интересным из предложенных вариантов были признаны трехуровневые апартаменты со стеклянным фасадом, расположенные в здании бывшей ни-тепрядильной фабрики 18 века. Это здание трудно заметить с улицы, оно спряталось за совершенно обычным домом. Квартира выходит во двор-атриум, прикрытый от дождей стеклянной крышей. «Это практически частный дом в Париже», - Джеймс счастлив.
Перед входом в квартиру он положил деревянный настил и посадил бамбуковый сад. Получилось место для отдыха, которое фактически является продолжением квартиры, - как будто входной двери вовсе не существует. В оформлении интерьера хозяева не стали полагаться на архитектора - вместо этого Гринфилд позвал в помощники португальского мастера Оливье Фоссио. Интерьер дома, который получился в результате, - признание в любви Kenzo, солнечному свету и экзотическим сувенирам.
По словам Джеймса, он выбрал карьеру в моде, чтобы много путешествовать. «Для меня это был реальный шанс пересечь Атлантику. Я добился своего - в моем окружении есть люди самых разных культур и наций».
А в интерьере дома — предметы декора со всего света. Портьеры в гостиной сделаны из сари, купленных в Калькутте. На кухонной полке стоит расшитая бисером пума из мексиканской провинции Чапас. Есть там и скульптуры из Сенегала и Нигерии. Эти ритуальные фигурки показывали, к какому племени принадлежит их владелец. Джеймсу они тоже нужны для самоиденти-фикации: он наполовину итальянец, наполовину американец, но сам называет себя «номадом», кочевником. Где бы ему ни пришлось оказаться по воле судьбы или по работе, он всюду ищет что-нибудь аутентичное, но не скупает все подряд: «Мы ведем борьбу за то, чтобы в доме был минимум вещей. Но это очень непросто».
При создании интерьера пришлось искать противовес индустриальному характеру квартиры, где, куда ни повернись, натыкаешься на холодное стекло и бетон. «У вас есть большое пространство. Поэтому все, что вы в него помещаете, должно быть очень выразительным. Иначе это будет выглядеть смешно», — говорит Джеймс. Он черпал вдохновение в 1950-х, в работах дизайнеров Чарльза и Рэй Имс, смешивавших этнические ковры, скульптуры и мощные современные акценты, и в принтах, по которым безошибочно можно узнать ткани Kenzo — Дома, которому в этом году исполняется 40 лет.
В бизнесе возникают разные потребности и если нужно найти Промышленное оборудование - г. Челябинск, то можно обратиться на сайт объявлений. Здесь можно быстро найти разные предложения по выгодным ценам.