ЕВА ГРИН УДИВЛЯЕТ ДИАПАЗОНОМ СВОИХ РОЛЕЙ: юная соблазнительница Изабель из эротической драмы «Мечтатели», девушка Бонда из «Казино “Рояль»», королева Сибилла Иерусалимская из исторического эпоса «Царство небесное», оперная дива Мария Каллас из биографа ческой лепты «Каллас», а теперь вот еще же ищи наоборот еиь из фэнтези «ДОМ СТРАННЫХ ДЕТЕЙ МИСС ПЕРЕГРИН». НОВЫЙ ФИЛЬМ ТИМА БЕРТОНА выйдет на экраны 6 октября и станет еще одним украшением в копилке обворожительной француженки.
Найти себе пару и познакомиться помогают специальные сайты. А уже после знакомства можно назначить встречу в уютном месте, чтобы узнать друг друга получше.
МОЙ ПЕРВЫЙ ВОПРОС - О ВАШЕЙ НОВОЙ РОЛИ. ДЛЯ ВАС ЭТО НЕОБЫЧНАЯ РАБОТА, ПОЧЕМУ ВЫ НА НЕЕ СОГЛАСИЛИСЬ?
Вы же знаете, что это фильм Тима Бертона, да? Он, как известно, большой выдумщик, а я люблю разные творческие вызовы. Мисс Перегрин, которую я играю, очень необычный эксцентричный персонаж с удивительными способностями к перевоплощению — в моей карьере таких еще не было. Играть подобную роль очень увлекательно.
КСТАТИ, О ВЫЗОВАХ. СВОЮ ПЕРВУЮ РОЛЬ ВЫ СЫГРАЛИ В ЭРОТИЧЕСКОЙ ДРАМЕ БЕРНАРДО БЕРТОЛУЧЧИ «МЕЧТАТЕЛИ». ВАМ ТОГДА БЫЛО ДВАДЦАТЬ ДВА ГОДА. КАК ВЫ РЕШИЛИСЬ НА ТАКОЙ ШАГ?
О боже, я былатак молода! Мне было интересно и весело экспериментировать под руководством Бертолуччи. До этого я была его большой фанаткой, и у меня в комнате висел огромный постер фильма «Последнее танго в Париже». Во время кастинга я не очень-то верила, что получу эту роль, и сильно нервничала. Зато потом, во время работы на съемочной площадке мне было уже легче. Я не испытала шок от сценария, потому что каждое действие моей героини выглядело оправданным, ни одна история не была придумана ради одного лишь эпатажа публики. Да, мне нужно было многое понять о своей сексуальности, но этот опыт потом помог мне в профессии. Вообще съемки в «Мечтателях» можно назвать одним из самых счастливых моментов в моей жизни. Я сделала большой шаг навстречу своей главной мечте — быть актрисой.
ВЫ ЗАБОЛЕЛИ ЭТИМ РЕМЕСЛОМ, УВИДЕВ ИЗАБЕЛЬ АДЖАНИ В КАРТИНЕ «ИСТОРИЯ АДЕЛЬ Г.». ЧЕМ ОНА ВАС ВПЕЧАТЛИЛА?
История трагической любви, которая рассказана в фильме, сама по себе душераздирающая и тронула меня очень глубоко. А Аджани играла настолько блистательно, так необычно двигалась, что это произвело на меня неизгладимое впечатление. ВОЗВРАЩАЯСЬ К «ДОМУ СТРАННЫХ ДЕТЕЙ МИСС ПЕРЕГРИН». НАСКОЛЬКО ДЛЯ ВАС ВАЖНО, ЧТО РЕЖИССЕР ИМЕННО ТИМ БЕРТОН? НАСКОЛЬКО ВООБЩЕ ВАЖНА ЛИЧНОСТЬ ПОСТАНОВЩИКА В СОВРЕМЕННОМ КИНЕМАТОГРАФЕ? ИЛИ СЕГОДНЯШНИЙ УСПЕХ ВО МНОГОМ ПРЕДОПРЕДЕЛЕН ПРАВИЛЬНЫМ ПРОМОУШЕНОМ ФИЛЬМА?
Я думаю, личность режиссера на пятьдесят процентов определяет успех в прокате. Когда ты говоришь, что снимаешься у Тима Бертона, огромное количество людей тут же хотят посмотреть твою новую работу. У Бертона очень узнаваемый почерк, он снимает захватывающее зрительское кино. А для актеров это отличный шанс сыграть роли, которые они никогда бы не получили удругих режиссеров. Тим прекрасен в своей любви к импровизации, он открыт для любых предложений. Доверяет всем, с кем работает, и не устанавливает рамки. Это невероятное удовольствие для актеров.
КАКОЙ ГЛАВНЫЙ УРОК БЕРТОН ВАМ ДАЛ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ НАД ФИЛЬМОМ?
Урок... Знаете, это совсем не про него. Он как ребенок, в хорошем смысле этого слова. Он приглашает играть вместе с собой и на ходу придумывает все новые и новые правила. В нем столько страсти! И вы чувствуете, что хотите быть таким же ребенком, как он, совершать какие-то неожиданные поступки и получать от них удовольствие. Просто играть и веселиться.