Наскучил бадминтон и вечнозеленый «Крокодил»? Если от привычных дачных развлечений уже сводит скулы, значит, самое время осваивать новые игры.
В ДВИЖЕНИИ
"Угадай кто?" Разделитесь на две группы: в одной девушки, в другой молодые люди. Участникам одной команды закрывают глаза и связывают руки за спиной. Игра начинается с того, что «связанным» нужно отгадать имена всех участников другой команды - на ощупь, по запаху, голосу или смеху... Потом команды меняются местами. Выигрывает та, у которой правильных ответов окажется больше.
"Цветик-семицветик" На бумажках напиши названия разных цветов, затем сверни листочки и положи в кепку. Все встают в круг, ведущий наугад вытаскивает записки и объявляет цвета. Например, выпадает
синии - каждый должен быстро схватиться за любой предмет одежды игроков соответствующего цвета. Кто не успел - выбывает из игры. Продержавшийся дольше всех и становится победителем.
«Такие игры могут нарушать интимную зону участников, поскольку допускают довольно откровенные прикосновения, - комментирует врач и психотерапевт Дмитрий Клевцов. - «Угадай, кто?» и «Цветик-семицветик» вполне подходят для молодых людей, находящихся в поиске спутника жизни. А вот тем, кто пришел парой, может показаться, что кто-то из компании посягает на их партнеров. Тут главное -помнить, что это просто игра».
НА СЛОВАХ
"Есть контакт!" Ведущий придумывает слово, которое нужно отгадать, и сообщает его первую букву. Остальные задают наводящие вопросы, например: «А это не такое белое, на небе?» Если ведущий понимает, о чем идет речь, то говорит: «Нет, это не облако», после чего попытки продолжаются. Но если догадался кто-то из участников, он должен сказать: «Есть контакт!» - и игроки, понявшие друг друга, произносят слово хором (например, насчет «раз, два, три!»). Варианты совпали? Тогда ведущий открывает вторую букву. Так продолжается, пока не отгадают все слово целиком. Смысл игры - формулировать вопросы так, чтобы тебя понял не тот, кто водит, а те, кто отгадывают.
"Про кого?" Один человек становится спиной ко всей компании, остальные молча выбирают кого-то из игроков, чье имя и надо отгадать ведущему. Тот должен задавать вопросы, которые могут помочь вычислить загаданного участника, но не прямые (например, «где он работает?»), а наводящие («где бы он мог работать?» или «в каком фильме он бы исполнял главную роль?»). Остальные отвечают, в соответствии со своими ассоциациями, до тех пор, пока ведущий не отгадает.
Ирина Романова, психолог-консультант, считает, что эти игры - отличная тренировка творческого, ассоциативного мышления. Если в компании есть не очень знакомые друг с другом люди, после нескольких раундов таких игр отношения станут более дружескими. А игра «Про кого?» - еще и отличный способ выяснить, какое впечатление ты производишь на старых друзей и новых знакомых.
ЗА СТОЛОМ
"Медвед" Ведущий раздает карточки - поровну всем игрокам. Участники но очереди начинают открывать по одной, откладывая их в отдельную стопку. Твоя задача - заметить, когда на столе у кого-то из игроков окажется такая же карта, как и у тебя. И как можно быстрее схватить стоящее в центре полено (если схватились одновременно, победителем считается тот, чья рука выше). Победитель получает право отдать проигравшему все свои карты из открытой стопки. Эта игра на скорость реакции и на внимание - карточки хотя и не одинаковые, но очень похожи друг на друга.
"Уно" Специальные карты раздаются по 7 штук каждому участнику. Затем на стол кладется еще одна карта, с которой и начинается игра. В свой ход каждый выкладывает карту, которая по значению или цвету совпадает с верхней на игровом столе. Если такой нет, придется взять еще одну из оставшейся колоды. Некоторые из них могут быть с «подвохом», то есть, выбрав одну, придется взять еще две. Цель игры - сбросить все свои карты. Когда у тебя на руках останется только одна, нужно обязательно крикнуть: «Уно!», чтобы игроки имели возможность помешать тебе выиграть. Если победителем окажется кто-то из соперников, придется запускать руку в общую колоду.
У каждой карты есть своя стоимость. После того как в очередном раунде появляется победитель, остальные подсчитывают сумму баллов, соответствующую значению карт. Участник, набравший больше 200, 300 или 500 очков (как договоритесь), выбывает из игры.
По мнении! Ирины Романовой, такие игры можно смело назвать азартными. Они особенно хороши тем, что помогают получить позитивную эмоциональную встряску. Ведь когда бесконечные шашлыки и неспешные прогулки по лесу надоедают, мы начинаем всерьез испытывать нехватку острых ощущений. А тут адреналина будет достаточно!
Волнует вопрос как осуществить выбор косметики для волос? Тогда не забудьте посетить интернет магазин профессиональной косметики.