Гостей, собравшихся в зеркальном павильоне, построенном в саду Музея Родена специально для весенне-летнего показа Dior Haute Couture, беспокоили два главных вопроса: кто заменит Рафа Симонса на посту креативного директора Дома и какой из представленных сегодня образов выберет для красной дорожки Дженнифер Лоуренс?
Новости автомобильного рынка постоянно обновляются. На странице http://toyota-verso.ru/newsblog/np-670 можно узнать про новую версию автомобиля Cadillac CTS.
Если на первый из них официального ответа (по крайней мере на момент ухода номера в печать) по-прежнему нет, то второй решен однозначно: в очередной раз перекрасившаяся в платиновую блондинку звезда появилась на «Оскаре» в полупрозрачном черном платье с V-образным вырезом. Кому-то могло показаться, что оно, как и вся коллекция, выглядело несколько простым для своей «высокой» миссии, но это только на первый взгляд.
Дизайнеры Серж Руфье и Люси Майер, работавшие раньше под началом Симонса, а теперь получившие карт-бланш, придумали кутюрную коллекцию для тех, кто твердо стоит на земле. И это не оксюморон: чтобы носить сползающие с плеч платья и блузки, умеренно многослойные кружевные юбки и корсетные жакеты, не надо прикладывать титанических усилий или даже искать специальных поводов.
В таком подходе есть и уважение к наследию Симонса (достаточно вспомнить его знаменитые кроссовки Haute Couture), и понимание глобальных модных процессов - происходящего в последние сезоны сближения pret-a-porter и haute couture и появления нового поколения потребителей, в которых меньше пиетета и больше здорового цинизма. В представлении молодых клиентов Дома любая вещь должна оставаться пригодной для жизни - пускай она выполнена из драгоценнейшего шелка, сплошь покрыта нашитыми вручную весенними букетиками из бисера и пайеток, а над ее созданием трудились лучшие французские белошвейки.
И новая коллекция полностью отвечает этому требованию: даже самый традиционный по духу предмет - украшенный нежными ландышами белоснежный жакет Bar с удлиненными камзольными манжетами - не выглядит бессмысленно торжественным в паре с плиссированной юбкой со смелым разрезом. Так что остается признать: по тонкой грани между обязывающими кодами Дома и новой реальностью дуэту Руфье-Майер удалось пройти максимально изящно. И хотя мы вместе со всем миром, затаив дыхание, ждем объявления имени нового креативного директора Dior, но с удовольствием и в следующем сезоне посмотрим на их версию высокой моды.