«Мне сказали, что место первой вицё-мисс куплено.. - шепчет одна из тех, кто находится со мной за кулисами на «Мисс Россия» «Почему же не главной мисс?» - спрашиваю. Моя инсайдер пожимает плечами, финансовую подоплеку конкурсов красоты разоблачают регулярно.
Красивый и практичный столовый сервис luminarc h0329 – мечта многих домохозяек. Благодаря своему качественному изготовлению и практичности такой сервис займет достойное место на кухне или в столовой.
Несколько лет назад это сделал на канале «Россия» журналист Борис Соболев. Скрытой камерон было снято решение финансовых вопросов с хозяйкой « Миссис Россия». Думаете, девушки перестали в нем участвовать? Как бы не так! Скорее, расценки только выросли.
Что касается «Мисс Россия» — там хозяином Рустам Тарико, владелец «Русского Стандарта», завсегдатай списка Forbes. Странно представить, как ему кто-то предлагает взятку,
Петр Аистерман, скандальный персонаж светской хроники и владелец агентства VIP-знакомств, уверяет, что «Мисс Россия» - самый честный конкурс у нас в стране. «Я начал ходить на конкурсы красоты лет 20 назад, - говор пт он, - Приезжал, например, на «Мисс Украина», садился в пятый ряд. На сцену выходил ведущий фе- дя Бондарчук и говорил в зал: «Украина, вам повезло! К вам приехал сам Листерман!»
Да, «Мисс Россия» - это честное состязание, но есть множество других. «Если спонсор или владелец - богатый мужик и любит телок, то во время подготовки он приезжает туда, где они готовятся. Приглашает девушку на ужин, ведет «обработку». Если она любит деньги, машины, дорогие подарки, то менеджеры конкурса ей нежно объясняют: надо «дать» владельцу, и тогда она войдет в десятку. Но возможен подвох. Она согласится, но ее обманут. А потом скажут: владелец хотел, но у нас неподкупное жюри!» - усмехается Листерман.
Насчет «неподкупности» отличный сюжет припомнил журналист Артемий Троицкий, который не раз сидел в жюри. «На одном конкурсе, где я оказался, было очень респектабельное жюри: известный актер, известная балерина... Нам приносили какие-то листочки, где мы должны были выставлять баллы. Все шло быстро, освещение на сцене было не очень, мы толком не видели номера участниц. И члены жюри негодовали. Я им говорил: «Ребята, не парьтесь, ваши оценки ничего не значат!» Я-то имел отношение к нашему шоу-бизнесу и все понимал. Подошла девушка, взяла у нас все эти листочки и пошла. Я решил за ней проследить. Она куда-то спустилась и выбросила все листочки в мусорную урну. Я вернулся, рассказал об этом коллегам по жюри. Балерина страшно возмущалась: «Какое неуважение!»