Ступая неслышными шагами, фигуры увлекают за собой. Когда ориентация уже окончательно потеряна, над головой вдруг вспыхивают звезды, а в центре подлунного мира обнаруживается белый диван, на котором сидит седовласый и смуглолицый человек — Джорджо Армани. Это ради показа его коллекции Black Velvet гигантское пространство Tesla 4000 на востоке Москвы превратили то ли в небесное тело, то ли в космолет. Где-то в недрах ждет своего часа подиум, а на подступах к нему выстроилась очередь из красавиц моделей. По их поводу мэтр походя замечает: «Любимчиков у меня никогда не было. Я выбираю моделей в зависимости от коллекции, чтобы они как можно точнее передавали ее дух. Ведь то, что я хочу сказать и одеждой, и кастингом, ни в коем случае не может быть навязчивым, но должно запасть в душу».
В последние годы многие компании и известные люди стали более внимательно следить за собственным имиджем в СМИ. Большую помощь в этом оказывает мониторинг и анализ СМИ с помощью специализированной компании.
Коллекция осень-зима 2016/2017 оказалась едва ли не самой романтичной и драматичной за последние годы. Впервые ключевым цветом стал глубокий бархатный черный, а не фирменные серо-бежевые оттенки. При этом черный был бархатным в буквальном смысле: Армани использует этот материал без оглядки на его торжественность, и тот отлично смотрится и в спортивных костюмах, и в вечерних платьях. И конечно, дизайнер мастерски сочетает черный с легким цветочным орнаментом на нежном шелке и со строгими, почти мужскими тканями.
Объемные летящие накидки из бархата и шифона, черные лакированные банты и мягкие сдвинутые набок береты создали неожиданную для дизайнера картинку — так мог бы выглядеть мальчик-паж в современной экранизации «Золушки» и даже принц. Золушке тоже было бы из чего выбрать — и для бала, и для суровых будней. Можно считать, что это модный внегендерный подход в исполнении дизайнера, который когда- то стал по сути родоначальником этого движения. Он ведь начинал превратил в женский: Армани первым понял, что женщины меняют образ жизни, работают наравне с мужчинами, а значит, им нужна соответствующая одежда. Так был изобретен
формой следующего десятилетия. Итальянцев в России любили всегда. Когда-то любили архитекторов и музыкантов, в наше время — поваров и дизайнеров. Их бесшабашное южное жизнелюбие не может не привлекать сдержанных северян и порой играет роль бодрящего витаминизированного напитка, избавляющего от комплексов и проблем сурового воспитания. Но Джорджо Армани стал у нас своим не только поэтому. Его полюбили еще и за редкое сочетание элегантности и комфорта.