Печать
Категория: Знаменитости
Просмотров: 1415

«Я пошел со своим портфолио по всем глянцевым журна­лам первого эшелона, дошел до L'OFFICIEL и после деся­тиминутного разговора с Эвелиной Хромченко получил первый заказ. Рисовал я быстро и много, поэтому очень скоро стал сотрудничать с другими изданиями, вызывая зависть у коллег по карандашу». А как же мечты о мире моды, о собственных коллекциях? Они начали обретать реальные очертания благодаря дружбе с Дмитрием Логи­новым, работавшим в то время в отделе моды все того же L'OFFICIEL. Для его первых самостоятельных коллекций одежды под маркой Arsenicum Гайдай придумывал аксес­суары. Но очень скоро стало очевидно, что прятаться в тени другого дизайнера Константину некомфортно. Ему было пора выходить из-за кулис.

Современное производство располагает такой технологией как лазерная резка металла челябинск, которую можно применить для решения множества задач. Воспользоваться данной услугой можно при обращении в специализированную компанию.

Вдохновившись невероятно популярными в девяно­стых шоу Филипа Трейси и Стивена Джонса, молодой дизайнер приступил к работе над коллекцией голов­ных уборов. Гайдай хорошо помнит, что первой из его рук вышла шляпка-таблетка, хотя собирался он делать пилотку. Впрочем, мастерство приходит с практикой, и к первому показу, который состоялся в 2006 году на Неделе моды Russian Fashion Week, Гайдай уже не со­вершал грубых ошибок. «Под впечатлением от зна­менитой фэшн-съемки Стивена Майзела Makeover Madness я решил устроить показ-провокацию и выпу­стил на подиум моделей в бинтах, пластырях и капель­ницах», — вспоминает Константин. Положительные рецензии в российской и зарубежной прессе не заста­вили себя ждать — Гайдая занесли в списки перспек­тивных молодых дизайнеров. Надежды он оправдал на следующий сезон, презентовав первую полноценную коллекцию одежды. Уже в ней он сформулировал ос­новные принципы своей работы: лаконичность линий, затейливость принтов, богатство фурнитуры и самое главное — качество материалов. «Буквально несколько месяцев назад ко мне пришли люди с одеждой из той моей первой коллекции и говорят, что до сих пор ее но­сят. Дырочки хоть и появились, но швы не разошлись, принт выглядит как новый. И спрашивают, могу ли я сшить такую же вещь, как десять лет назад», — с гордо­стью рассказывает Константин и отмечает, что после первого успеха следующие пять лет, как говорят студен­ты, «работал на зачетку». За это время бренд Konstantin Gayday стал узнаваем и обрел не только популярность, но и авторитет, подкрепленный всевозможными ком­плиментами, званиями и номинациями. Влиятельное издание о моде Women's Daily записало Гайдая в десятку лучших российских дизайнеров, культовый журнал i-D сразу в двух номерах 2007 года нахваливал его талант и назвал Константина одним из самых востребованных молодых российских дизайнеров. Годом позже TimeOut внес Гайдая в список «Пятьдесят самых влиятельных людей российской моды», а «Афиша» — в «Семерку са­мых свежих, успешных и современных дизайнеров страны». Следующие два года подряд Константин попа­дает в Тор-10 самых стильных мужчин России, номини­руется на ежегодную премию «Человек года» журнала GQh побеждает в категории «Дизайнер».

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter