Печать
Категория: Актрисы
Просмотров: 1859

ЕВА ГРИН УДИВЛЯЕТ ДИАПАЗОНОМ СВОИХ РОЛЕЙ: юная соблазнительница Изабель из эротической драмы «Мечтатели», девушка Бонда из «Казино “Рояль»», королева Сибилла Иерусалимская из исторического эпоса «Царство небесное», оперная дива Мария Каллас из биографа ческой лепты «Каллас», а теперь вот еще же ищи на­оборот еиь из фэнтези «ДОМ СТРАННЫХ ДЕТЕЙ МИСС ПЕРЕГРИН». НОВЫЙ ФИЛЬМ ТИМА БЕРТОНА выйдет на экраны 6 октября и станет еще одним украшением в копилке обворожительной француженки.

Найти себе пару и познакомиться помогают специальные сайты. А уже после знакомства можно назначить встречу в уютном месте, чтобы узнать друг друга получше.

МОЙ ПЕРВЫЙ ВОПРОС - О ВАШЕЙ НОВОЙ РОЛИ. ДЛЯ ВАС ЭТО НЕОБЫЧНАЯ РАБОТА, ПО­ЧЕМУ ВЫ НА НЕЕ СОГЛАСИЛИСЬ?

Вы же знаете, что это фильм Тима Бертона, да? Он, как известно, боль­шой выдумщик, а я люблю разные творческие вызовы. Мисс Перегрин, которую я играю, очень необычный эксцентричный персонаж с удиви­тельными способностями к перево­площению — в моей карьере таких еще не было. Играть подобную роль очень увлекательно.

КСТАТИ, О ВЫЗОВАХ. СВОЮ ПЕРВУЮ РОЛЬ ВЫ СЫГРАЛИ В ЭРОТИЧЕСКОЙ ДРАМЕ БЕРНАРДО БЕРТОЛУЧЧИ «МЕЧТАТЕЛИ». ВАМ ТОГДА БЫЛО ДВАДЦАТЬ ДВА ГОДА. КАК ВЫ РЕШИЛИСЬ НА ТАКОЙ ШАГ?

О боже, я былатак молода! Мне было интересно и весело эксперимен­тировать под руководством Берто­луччи. До этого я была его большой фанаткой, и у меня в комнате висел огромный постер фильма «Послед­нее танго в Париже». Во время ка­стинга я не очень-то верила, что по­лучу эту роль, и сильно нервничала. Зато потом, во время работы на съе­мочной площадке мне было уже лег­че. Я не испытала шок от сценария, потому что каждое действие моей героини выглядело оправданным, ни одна история не была придумана ради одного лишь эпатажа публики. Да, мне нужно было многое понять о своей сексуальности, но этот опыт потом помог мне в профессии. Во­обще съемки в «Мечтателях» можно назвать одним из самых счастливых моментов в моей жизни. Я сделала большой шаг навстречу своей глав­ной мечте — быть актрисой.

ВЫ ЗАБОЛЕЛИ ЭТИМ РЕМЕСЛОМ, УВИДЕВ ИЗА­БЕЛЬ АДЖАНИ В КАРТИНЕ «ИСТОРИЯ АДЕЛЬ Г.». ЧЕМ ОНА ВАС ВПЕЧАТЛИЛА?

История трагической любви, кото­рая рассказана в фильме, сама по себе душераздирающая и тронула меня очень глубоко. А Аджани игра­ла настолько блистательно, так нео­бычно двигалась, что это произвело на меня неизгладимое впечатление. ВОЗВРАЩАЯСЬ К «ДОМУ СТРАННЫХ ДЕТЕЙ МИСС ПЕРЕГРИН». НАСКОЛЬКО ДЛЯ ВАС ВАЖ­НО, ЧТО РЕЖИССЕР ИМЕННО ТИМ БЕРТОН? НАСКОЛЬКО ВООБЩЕ ВАЖНА ЛИЧНОСТЬ ПОСТАНОВЩИКА В СОВРЕМЕННОМ КИНЕ­МАТОГРАФЕ? ИЛИ СЕГОДНЯШНИЙ УСПЕХ ВО МНОГОМ ПРЕДОПРЕДЕЛЕН ПРАВИЛЬНЫМ ПРОМОУШЕНОМ ФИЛЬМА?

Я думаю, личность режиссера на пятьдесят процентов определяет успех в прокате. Когда ты говоришь, что снимаешься у Тима Бертона, огромное количество людей тут же хотят посмотреть твою новую ра­боту. У Бертона очень узнаваемый почерк, он снимает захватывающее зрительское кино. А для актеров это отличный шанс сыграть роли, ко­торые они никогда бы не получили удругих режиссеров. Тим прекрасен в своей любви к импровизации, он открыт для любых предложений. Доверяет всем, с кем работает, и не устанавливает рамки. Это невероят­ное удовольствие для актеров.

КАКОЙ ГЛАВНЫЙ УРОК БЕРТОН ВАМ ДАЛ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ НАД ФИЛЬМОМ?

Урок... Знаете, это совсем не про него. Он как ребенок, в хорошем смысле этого слова. Он приглашает играть вместе с собой и на ходу при­думывает все новые и новые прави­ла. В нем столько страсти! И вы чув­ствуете, что хотите быть таким же ребенком, как он, совершать какие-то неожиданные поступки и полу­чать от них удовольствие. Просто играть и веселиться.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter