Печать
Категория: Свадьба
Просмотров: 2057

Сладкий миг. Часть 2Ида не нервничает, но вяло распродает активы вроде белого мотоцикла Harley Sponster, который друзья ей подарили, когда она была первый раз заму­жем—за кинопродюсером Марком Лоло. В придачу к «харлею» отдает огромную коллекцию шлемов, включая зеркальный — подарок Андрея. Марк (сначала большой босс в «Централ Партнер шип», потом — в соб­ственном DrcamTcam Media) был на десять лет старше, наряжал жену как куклу. Его кольцо на помолвку... Стоп. Романтический момент дарения кольца этот серьезный человек в 2007 году- пропустил, ском­кал, сделал все не так, как полагается в ромкоме. Сильно после того, как все бы­ло сговорено, он купил в Амстердаме ка­мень в два карата.

И энергичная Ида сама отнесла его голландскому ювелиру, опра­вила, носила с удовольствием, да и сейчас- иногда достает из шкатулки. Такие вещи девушка из Псшосиба, которая одна приеха­ла покорять Москву, имея в кармане только воспитанную и спортивных лагерях жи­вучесть, на стол не бросает: «Я аккуратно складываю в шкатулку все кольца от всех браков. Меня не захлестывают эмоции — не могу представить себе ситуацию, что я кого to прост возьму и выкину из своей жизни». Расстались они почти миртто, хоть это и была инициатива Марка. Очень скоро он женился на своей коллеге Юлии, которая скачет чуть медлен­нее Иды, зато на равных говорит о кино с важными голливудскими продюсерами. Воспоминания о пяти годах красивой жизни оказались единственным Идиным активом после развода. Московский брак — эго серьезный бизнес, в котором надо юридически прописывать каждый чих, но к этому' вывод}' она пришла только сейчас, на хридцазь восьмом году жизни: «Мы с Марком оба работали и не считали семей­ный бюджет, ии когда жили вместе, пи ког­да разводились. Потом все произошло не совсем так, как я рассчитывала, и стало трудно продолжать общение. Я потеряла не только родного человека, по и друга.

Но позитивных эмоций и опыта я от обще­ния с ним получила очень много — можно считать, что мои эмоциональные инвест дни не пострадали».

Очень скоро (светские критикессы про­износили слово «поспешила») в Идиной жизни появился золотой мальчик Алек­сей Киселев — с маминым кольцом, кото­рое Евгений Алексеевич Киселев купил у антиквара в Лондоне на свои первые больигие деньги. Киса был когда-то женат на Майе Тархан-Моурави. однокласснице по «тридцать первой» школе (сейчас это все такая же богемная гимназия им. Капцо- вых), их сыну Георгию уже четырнадцать лет. Алексей с Майей полгода поучились в РГГУ, потом вместе поехали в Сент- Мартине. Майя его окончила, а Алексея накал лондонской жизни увел от кройки и шитья в сторону светского крута самого высокого калибра. Начало его дружбы с Казираги, Ройтфсльдами, Полиной Де­рипаской. Дашей Жуковой (когда у Даши был бренд одежды Kova & Т, а у Киселева — Киса, они очень помогали друг другу) и придуманное кем-то из них прозвище восходяг к одной и той же эпохе. В общем, в 2007-м они с Майей развелись, и она теперь спокойно занимается пиаром ресто­ранов «Гинзы».

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter