Печать
Категория: Развлечения
Просмотров: 1330

Но не получается. В ее дом, хлебосольный, как тогда, в Одессе, бесконечной паломнической тропой идут друзья. И дети — они тоже друзья, причем самые близкие, — не дают смотреть кино в ночной рубашке. Девочки, у которых давно своя жизнь, враща­ются в маминой орбите и вовлекают ее в свою. Вот, например, Лиза недавно вывела свою мудрую и красивую маму в перископ, и знакомые бросились задавать вопросы про жизнь. Получилось что-то вроде пресс-конференции — Вике поначалу страшно было так, будто с обрыва предстоит прыгнуть.

Спрашиваю про дочерей. Маша — сердечная и глубокая. Ти­хая, спокойная, ранимая. Ее самое ценное качество в том, что ей можно стопроцентно доверять. Никогда не скажет лишнего слова. Хотя все видит и все понимает. Лиза — полная ей противо­положность. Шумная, экспрессивная, зажигалка, суперорганиза­тор. Учится в Британке, но мама считает, что дочь занимается не своим делом: «В Лизе, надеюсь, еще не погибла великая актри­са — с такой способностью менять роли и образы однозначно нужно на сцену».

Есть в кого. Одесская мама Вика тоже всегда менялась раньше, чем изобретенный ею образ становился общим местом. Она пер­вая надела в свет сари. Теперь вот кафтаны. «Помню, было такое лето, когда все дочки моих друзей начали выходить замуж. Три или четыре свадьбы подряд. Мы с подругами объезжали бутики Нью-Йорка. В каждом нас спрашивали, на какое мероприятие мы идем, и только тогда говорили: «Хорошо, вы можете это поме­рить». И несмотря на все предосторожности, я умудрилась ока­заться в одинаковых платьях с еще одной женщиной. Платье было роскошное, но как только видишь своего двойника, все это превращается в театр абсурда. Так и родились мои кафтаны — от желания не быть как все».

«Да, это дорого сделанные вещи ручной работы, и Вика пони­мает ценность того, что она вложила в это дело себя, — говорит Светлана Захарова. Они с Аминовой дружат уже двадцать лет. — Сейчас мода идет по пути стандартизации. Но Вика верит, что энергию рук ничем заменить нельзя. Думаю, это не последний вариант ее творчества, которое и отдушина, и способ самореа­лизации, и уход от рутины. Вика по-человечески талантлива. Мало кто может создать вокруг себя столько красоты, уюта, теп­ла. Дружить, петь, танцевать».

Лежать на диване, говорите? Нет, в другой жизни. Вот-вот начнется сезон Сен-Тропе с этим вечным его «Дайте два!». 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter