Печать
Категория: Одежда
Просмотров: 2370

Костюмированный выходКлассики мировой литературы всегда на трепетных пуантах подходили к теме балов-маскарадов. Именно там происходят самые драматич гтме эпизоды и плетутся- наиболее коварные интриги. Николас Фоулкс пока не классик, но очень стреми гея — настрочил в сво­бодное от сидения в лондонском офисе Conde Nast на I атптопер-сквер время две дюжины кпит с разбросом тем от Джеймса Бонда до истории фарфора. Его тоже не миновало желание пого­ворить о костюмированных танцах. В изящном иллюстрированном гиде автор без машины времени уносится в мир изысканного балов­ства и учит красить медные будни большого города в золото.

Хороший выбора сумок по адресу http://brandandstyle.ru/zhenskie-kozhanye-sumki доступен всем желающим. Элегантность присущая брендам позволит быть в центре внимания на официальных мероприятиях.

Начав с празднеств при королевских дворцах XVII века, Фоулкс плавно подходит к светским приемам Золотой эпохи Соединенных Штатов. Рассказывает о костюмированных выходах семьи Рокфеллер, Марлен Дитрих, Греты Гарбо, Фрэнка Синатры с Мисй Фэрроу, легендарных Оскара де ла Ренты и Энди Уорхола, тонет в ат­мосфере богемной европейской аристократии, политической элиты и голливудских звезд.

«Балы объединяли ярчайшие таланты своего времени: филигранных кутюрье и ювелиров, неподражаемых танцоров и музыкантов», - пи­шет автор. Апогей повествования появление Сальвадора Дали п качестве Фантома Венеции, в характерной шляпе с высокой тульей, огром­ном белом балахоне и при маске. Конечно же, замечает Фоулкс, высокие гости были ошеломлетгы. Однако громкие реакции в то время считались дурным тоном, поэтому женщины грациозно кивали, а мужчины сдержанно кланялись спекулянту' европей­ского авангарда.

Пафоса в книге — через край, зато из ил­люстраций понятно, почему светские дамы и примкнувшие к ним wannabes пусть со скри­пом, но все еще находят деньги на куттор.

В результате получилась не очередная coffee table book для интерьера, а многофунк­циональное издание: ловеласы смогут исполь­зовать его как пособие по завоеванию сердец, а нежным дебютанткам оно подскажет, как на Балу «Татлсра» не наступить острым каблуч­ком на начищенные ботинки завидного же­ниха. Мариам Барсегяи

Пять книг

на полке писатели Бернара Бербера. «ШАХМАТНАЯ НОВЕЛЛА» Стефан Цвейг

Книга о том, как функцио­нирует наше мышление в экстремальных условиях и как человек может пре­взойти себя. Основная .. мысль; быть чересчур умным иногда бывает хуже, чем слишком глупым.

«ЦВЕТЫ ДЛЯ ЭЛДЖЕРНОНА» Дэниел Киз

История про­буждения интеллекта и прозрения недале­кого человека. На са­мом деле путь от ску­доумия к разумности проходим мы все, и кии- i a i юзноляе! oco3i ia 11. этот процесс и заду­маться над ним.

«ДЮНА» Фрэнк Герберт

Сага с будущем, ро­ман о духовности, экологии, политике и социологии. Книга- размышление об oi iacHOC i их рели! ии, необходимости понимать и ува­жать природу. Очень близкая для меня гема, ей посвящен мой но­вый роман «Голос Земли».

«ОСНОВАНИЕ» Айзек Азимов

Первая книга э жанре фантастики, которая позволила мне понять попишку и экономику, а также сквозь призму эт их двух I ipoij»ecor>B осозна гь будущее человечества. «Осно­вание* — целая все­ленная, в которую мь погружаемся, забывая о реаль­ности. Этот роман тоже об уме и интеллекте.

«УБИК» Филип К. Дик

Я всегда считал Дика невероят­но npOHnuaiej ьным и тубоким писателем. В романе «Убик» он размышляет на тему, что ес~ь действи­тельность и в чем мы можем ручаться. Это жесткая философия, которая задает поп- рос: а насколько мы уверены п том, что по- оСи i cyi I tec I куем?

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter