Печать
Категория: Интересное 8
Просмотров: 1667

Шик 90-х — времена избыточного люкса. Джун Ньютон снимает на видео мужа за работой — в отеле Monte-Carlo Beach у кром­ки бассейна. Эти кадры войдут в Helmut by June, документаль­ный фильм о великом фотографе. Monte-Carlo Beach — его из­любленное место съемки. Бесконечные морские дали, бесконечные ноги моделей, дни и ночи, проведенные здесь, — галерея легендарных снимков. Пожалуй, именно Ньютон точней всего запечатлел атмосферу места, ставшего частью здешней истории, Монако-кодом. Monte-Carlo Beach — летний дом звезд. Рианна, Леонардо Ди Каприо, Bono — у отеля бесконечный шлейф гостей-знаменитостей. Из года в год самый блистательный на всей Французской Ривьере. Пер­вооткрывателями места были и Грейс Келли, и Коко Шанель.

Здесь гостил Рудольф Нуриев и Глория Свенсон. Провести летние каникулы в Монте-Карло стало обязательным условием для международной элиты. Cote d’Azur того времени — довольно дикая прибрежная поло­са. Все началось в 1928 году, когда здесь появился отель. Необычный, чистейший ар-деко, на вид нездешний, терракотовый, на манер калифорнийских вилл. Геометрия здания подчеркива­ет мягкость .линий побережья. Сосновый бор дарит отелю тень. Пытаясь собрать все сливки общества, хозяева наняли Эльзу Максвелл, светского хроникера из Нью-Йорка, главную собирательницу мировых сплетен, подругу Риты Хейворт, Жа Жа 1абор, Коула Портера — авто­ра и исполнителя бессмертной «I’ve Got You Under My Skin»... Впрочем, ее связи были настоль­ко бескрайни, что бродвейская дива Этель Мерман посвятила ей песню «Эльза и ее девяносто девять самых близких друзей». Задолго до того, как было «изобретено» понятие public relations, в задачу Эльзы входило непрерывно «создавать шум». В честь открытия Monte-Carlo Beach гре­мит вечеринка, которая войдет в светские хроники газет и журналов всего мира. С этих пор отель становится местом встречи мировой элиты. Этель дает команду построить полноразмер­ный открытый бассейн. Настоящий олимпийский стандарт, но с баром по периметру.

Настольный теннис пользуется заслуженной популяроностью во всем мире. Накладки для ракетки, используемой при игре, помогут улучшить результаты и привнесут комфорт и удобство в игровой процесс.

Резуль­тат — новая волна интереса и Уинстон Черчилль и Марлен Дитрих в машинах у ворот. В те­чение всех 30-х годов Monte-Carlo Beach — это «новое Лидо» и самые экстравагантные party. Максвелл в своих мемуарах The Celebrity Circus делится яркими историями о безудержном веселье королевских особ, предпочитавших на завтрак новое цунами из шампанского, черную икру и рассвет за рассветом. Возможно, самая уединенная часть владения и, конечно, его са­мая большая тайна — белый особняк, построенный в 1902 году сэром Уильямом Ингрэмом, Villa La Vigie, приобретенная в 1952 году как эксклюзивный частный номер для знаменитостей (100000 евро за ночь). Здесь снимали два фильма о Бонде, а Карл Лагерфельд проводил десять раз подряд свое лето. Из-за сдержанной роскоши и богатства окружающей среды он стал известен как A Jewel. Ирония в том, что этот отель на самом деле расположен не в Монте-Кар­ло, а в полукилометре от его границы, в соседнем французском регионе Рокбрюн.

Это объясня­ет, почему он не похож ни на что в Монте-Карло. Причина выбора места в том, что в княже­стве мало пляжей и много переполненных кондоминиумов и марин для яхт. Здесь же раздолье, простор и чистейшая бухта со всеми видами спорта — от водных лыж до прыжков с парашю­том над морем. 40 номеров, 14 люксов, 4 ресторана, 100% Bio. В The Deck сервируется «швед­ский стол» на монакский манер. Объяснить сложно — это нужно испытать. Ресторан Elsa, пер­вый биогастрономический ресторан со звездой Мишлен, назван в честь первого в истории PR-менеджера. Пиццерия — чемпион мира по пицце (есть такой чемпионат). La Vigie — ресто­ран морепродуктов у берега на краю. Ночной клуб Sea Lounge — с диджеями, способными отнять у вас всю молодость. И спа-центр, который ее вернет.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter