Печать
Категория: Дети 4
Просмотров: 1686

Разговаривайте с ребенком. Он хочет получать много де­нег и быть начальником - за­дайте ему вопрос: «А как ты хо­чешь заработать эти деньги? Что ты делаешь, чтобы стать начальником?» Подобная не­определенность говорит о том, что у ребенка не сформировал­ся круг интересов и приори­тетов. У него нет ясного пред­ставления о будущем.

Характеристики нового Ford «Mondeo» доступны здесь – http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/mondeo. Обозры Ford «Mondeo» могут быть интересны как владельцам, так и потенциальным покупателям.

Построй­те путь к его цели - к желаемо­му достатку. Буквально про­пишите шаги, которые надо сделать по дороге к материаль­ному благополучию, а лучше попросите будущего профес­сионала сделать это самостоя­тельно, а потом обсудите пред­ставленный план. Натолкни­те его на внутреннюю работу, на размышления о себе самом.

Независимо от интере­сов и способностей важно научить ребенка работать.

На летние каникулы помогите ему устроится на стажировку, стать волонтером или пройти практику. Начиная с 7-8 клас­са позвольте ему зарабатывать деньги. Пусть сын или дочь почувствует ответственность за порученное дело и полу­чит оплату за выполненную работу».

«Я давно поняла, что JIвыбор профессии моего ребенка - это обязан­ность родителей. Разговоры о          том, кем ты хочешь быть, мы начали с Варей уже в 5-6 лет. Мы всегда разговаривали с ней по-взрослому, и такая беседа была для нас вполне ло­гичной. Конечно, на первых порах это был больше вопрос не «кем стать», «а что ты хо­чешь получить и чего хочешь достигнуть». Исходя из ее по­желаний мы пытались выстро­ить - сначала словесно - путь для ее развития, наметить практические шаги-ступени. Уже до школы мы задумались о дополнительном образова­нии и исходя из ее предпочте­ний и способностей, нашего образа жизни и возможностей остановились на хорошей художественной школе. Парал­лельно Варвара занималась танцами в ансамбле с 30-лет­ней историей.

В этом году перед дочерью встал вопрос самоопределе­ния: танцы или рисунок, по­скольку совмещать эти два ув­лечения стало практически не­возможно. И Варе самой надо было решить: идти дальше в хореографическое училище или готовиться к поступлению в МАРХи. Она сама выбрала второй вариант, как более пер­спективный. Я не настаива­ла. Я предложила ей присмо­треться к работе архитектора. Конечно, у ребенка нет глу­бокого представления о воз­можностях этой профессии, как и о многих других. А ведь существует масса специализа­ций, которые скоро будут весь­ма актуальны - на них стоит обратить внимание.

Я не случайно предложила дочери архитектурное направ­ление. Три года тому назад у Вари был курс макетирова­ния, и, поговорив с препода­вателями, мы выяснили, что она одна из лучших на потоке. У нее получается аккуратно резать и клеить, она чувствует пропорции и способна их пе­редать в макете. При этом у Варвары плохо с рисунком. Она, например, не может правильно и хорошо нарисо­вать животное или челове­ка. Этот вопрос мы решили проработать, занимаясь до­полнительно с преподавате­лем. Но интерес к архитектуре по-прежнему есть.

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter